Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.12.2016 № 1954 «О решении аттестационной комиссии Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по результатам заседания, проведённого 09 декабря 2016 года» (с. 6, № 42)

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности (для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение)

1.3. Применение результатов дополнительного образования в педагогической деятельности

РП по внеурочной деятельности «Школа безопасности» для учащихся 3 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

РП по внеурочной деятельности «Основы ЗОЖ» для учащихся 3 класса 

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

РП по внеурочной деятельности «Истоки» для учащихся 3 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный цветовод»

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

 

1.4. Системность профессионального развития 

(для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение)

Перспективный план профессионального развития педагогической деятельности

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

(для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение)